Автор Тема: Заниматика Малышам (2.5)3-4 лет. Описание и пробное занятие  (Прочитано 32781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kuka

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Ухты,  до вашей коллеги мне еще очень далеко, но все равно приятно )))
Сегодня целый день размышляла над тем, во что она больше всего играет сама. Она сама практически не играет. Не потому что не может, еще как может, но не хочет. Она все время и всеми способами привлекает меня, в первую очередь, или папу или хоть кого-нибуть. Если все же никто не может играть с ней глаза в глаза, она будет и сама играть. Сейчас это выглядит так - она разговаривает с игрушками мягкими, она дала им имена, ведет диалоги между ними "котик Гав ты хочешь кушать? - да! - вот тибе котик - мммм! Вкусна! Спасиба! - и мишка тибе на пакушай! - а ты забалел, ууууу! Я тибя палечу! Ааааа" типа такого. Обычные бытовые диалоги. Она их заворачивает в полотенички, качает, танцует с ними, поет им, лечит (я, чесно, не понимаю чем ей так тема с лечением понравилась. Докторов она мало в своей жизни видела и лечений тоже). Если остался построеный домик от нашей общей деятельности, модет поиграть в домик, походить в гости, положить спать в домике и потом его разобрать ) еще сама она часто берет книги и читает, листает и смотрит картинки, может сама себе текст по памяти рассказывать. Это если уже совсем ей никто почитать не может. Рисует сама (но, конечно, просит "мама, парисуй са мной"), я просто изначально стараюсь не вмешиваться в ее рисование, не учу ее рисовать. Даю краски, показываю как рисует пальчик, как кисточка, как губкой можно, как карандашами, но не рисую ей рисунки или что-то. Хотя с моими способностями к рисованию можно и рисовать - особо мои рисунки от ее не отличаются)) еще ее может отвлечь полоскание в воде "я стирать буду" на минут 10. Ящик с крупой или поднос с мукой. Еще любит найти пакет и начать собирать в него все что под руку попадает "я собираю вещи, я уизяю. Мама я к тибе пиехала с вещами!". Неделю назад привязала шарик воздушный к коробкев которую положила матрешку и неделю бегала с этой установкой летала матрешкой. И много бегает и прыгает.
Но основное время она играет с нами и всячески участвует в нашей жизни, постоянно разговаривает. Просит догонять ее или в прятки играть. Просит читать постоянно и "давай во что-то поиграем" и к шкафчику, где сложены игры дидактичские, пазлы и все такое. Складывать поезд просит и играть. Еще я для разнообразия ираю с ней в магазин, она за касой пикает мне продукты а я ей монетки даю. Как-то так.

Недавно я попробовала еще по сценарию с ней поиграть в репку. С ящиком с крупой, дед покопал, посадил, потом тянул, звал бабку и тд. Тоже не захотела включаться, хотя сказку она на память знает и отвечала кого следующего звал дед, она хотела крупу в стаканчики сыпать, пересыпать, копать и тд. Тоесть именно игры по сюжету сказки не получилось.

Если ей сказку рассказывать просто без дополнительной демонстрации и предложения поучавствовать, она будет слушать бесконечно. Но проигрывать сказку не получается. Или я не так играю?

Если взять любую игрушку и начать с ней ею разговаривать просто как дела и погладь меня и все такое, сразу включится и будет играть, отвечать, гладить, носить. 

Спасибо за ваше внимание. Я очень неопытна в этих делах, а так хочется поноценно играть с ребенком и так чтобы нам обоим было интересно)

Kuka

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Ой, и конечно на ты! Прости, это такая сильная привычка с детства, тяжело избавляться)

Я тоже Юля)

Ирина

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Юленька! а занятия заниматикой только для деток с 2,5 лет? или можно попробовать немного пораньше? с уважение логопедик.

forum_admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8626
  • Германия, Хильдесхайм
    • Просмотр профиля
Ирочка, раньше точно не к  чему. Давай я вам открою школу Карусель - и обязательно возьми доступ к семинару Марины Аромштам "Книжный старт" http://www.forum.naladony.ru/index.php?topic=1166.0

тут отзывы. http://www.forum.naladony.ru/index.php?topic=1165.0

Это мудрейший видеосеминар. Будешь потом рассказывать родителям в Эрудите.

Ирина

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Спасибо. Обязательно ознакомлюсь, и девчатам покажу!

Odaliska

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
 Здравствуйте.

 Я покупала "Заниматику для малышей" давно, еще на сайте Даниловой, проект очень понравился. Скажите, на этом сайте предлагается тот же курс или улучшенный и дополненный? Или совсем может новый, с другими играми? (на что очень надеюсь :) )

forum_admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8626
  • Германия, Хильдесхайм
    • Просмотр профиля
Я не переписывала он-лайн курс :)

Он просто идет в рост дальше, после заниматики для малышей идет заниматика для 4.5-5.5 летних, это уже другой формат занятий. Затем Математика с помощью приборов.

Sovushkina

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Добрый день! Хотела бы получить доступ к заниматике для малышей. Можно реквезиты для оплаты? Sovushkina@mail.ru

Ушакова Олеся

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Сегодня после дооолгого перерыва выдохнула и решила отвлечь ребенка от лего и шахмат (он вообще к меня зависающий).
Честно распечатала и прочитала вчера сказку (ему только-только 4 исполнилось, истории любит со страшной:) силой, в тут такая интересная)))

Сегодня начали игру:
(днем гуляли в парке с девочкой 6 лет, она его тренировала вычитать, он (слава богу!) пока не научился, но проявляет активный интерес))) основную задачу занятий вижу для себя как сказки-игра-элементы математики (не счет преимущественно).

Предупредила, что будет сказка с изменениями, начали (многое, конечно, в силу возраста, нам неочень интересно, но так как сказки выпали из нашей жизни (спасибо, что хоть сейчас, попалась книга, которая открыла новый смысл, в том, что казалось мне за гранью моего понимания и по этой причине безжалостно игнорировалось) занятия - прекрасный повод вернуться и открыть)))

Из игры удалось мало что заснять (отвлекает от процесса). Прошли по сценарию, но после первого прогона сын заявил, что сейчас повторим (любит он это), но с маленькими изменениями.
Из изменений: он выступил в роли режиссера, декоратора и сценариста (бабушка стала лисой, которая охотится за заячатами), основной сюжет развивался вокруг этого трио: лиса-мама зайчиха- зайчата с сохранением всех остальных перипетий (мостик и рыбий жир второй раз не готовила, ограничились неприступным забором вокруг зайчат, который лиса перелетала на запасных крыльях.

В общем, от математической части мы сильно удалились.
Меня же это порадовало, для себя отметила любопытные изгибы мыслей и детского творчества:
причал для лодочек
лисья нора и территория
нестандартные помощники разным сторонам трио:
лисий помощник (пушка), заячий помощник (не помню, как назывался)



Внезапно попались на глаза геометрические фигуры и тут же принял решение, что они просто необходимы для продолжения сказки (договорились на завтра, поздно уже было)
Рядом лежали печати, решено сделать паспорта фигурам,
наконец-то околоматематическое действие: количество фигур и печатей одинаковое, уф, всем хватит.

Завтра продолжим:) Спасибо за вдохновение и прекрасный текст!