Автор Тема: История Заниматики.  (Прочитано 8873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

forum_admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8621
  • Германия, Хильдесхайм
    • Просмотр профиля
Re: История Заниматики.
« Ответ #10 : 10.11.2010, 12:53:33 AM »
Цитата: Tanja
Юля, ты про эту книгу ?

Она уже в интернете где-то есть. Я ее скачала уже давно, но еще не читала  :oops:


Цитата: Chertinka
Юля Ремпель, assol
2 часть - http://rapidshare.com/files/3090194/Kubarik_Tatik_2.rar
http://natahaus.ifolder.ru/413515" target="_blank
1 часть - http://rapidshare.com/files/2712509/Kubarik_Tomatik.rar
http://rapidshare.com/files/3090194/Kubarik_Tomatik_2.rar" target="_blank" target="_blank
http://rapidshare.com/files/2630022/Tomatik.rar" target="_blank" target="_blank
http://natahaus.ifolder.ru/420449" target="_blank" target="_blank


Да, это эта книжка и нужные картинки :)

Синяя для малышей 3 лет, белая для 4хлеток.
Очень-очень рекомендую. Там сюжет и задания не противоречат друг другу.


forum_admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8621
  • Германия, Хильдесхайм
    • Просмотр профиля
Re: История Заниматики.
« Ответ #11 : 10.11.2010, 12:54:18 AM »
Целое состоит из частей!

Из частей можно сделать целое!

Как это понять, чтобы было и интересно и наглядно? Очень просто! Нужно сделать коктейль!
Вот смотри - у нас есть виноградный сок, сок из экзотических фруктов и вода.
На листке написано в каких пропорциях мы будем смешивать их. 1 часть виноградного, 3 части экзотика и 1 часть минеральной воды.



Берем мерный стаканчик, и наливаем в большую чашку одну часть виноградного сока, три экзотика и одну часть минеральной воды. Перемешиваем. Пробуем! Вкусно?



А теперь каждый получает свой рецепт. Делаем разные коктейли. Угостим друг друга нашими напитками. Какой коктейль на ваш вкус удачнее всего? Интересно, что каждому понравился больше всего тот напиток, какой он готовил сам. А теперь наоборот. Фантазируем, придумываем и записываем рецепты сами :)


forum_admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8621
  • Германия, Хильдесхайм
    • Просмотр профиля
Re: История Заниматики.
« Ответ #12 : 13.12.2010, 09:54:13 PM »
Возьмите веревочку и положите ее на стол в виде окружности. Рядом, точно так же положите вторую веревочку,
чтобы она пересекала первую окружность. Должны получиться два кольца, как на свадебной машине

Если у вас есть набор с деревянными геометрическими фигурами – возьмите его для нашего упражнения.
Нет – цветной картон, нарежьте маленькие геометрические фигурки разных цветов. Нет – сделайте кольца большими,
поиграйте на полу с большими геометрическими фигурами. Или приготовьте конструктор ЛЕГО, отобрав, маленькие, большие и средние детальки разных цветов.



forum_admin

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 8621
  • Германия, Хильдесхайм
    • Просмотр профиля
Re: История Заниматики.
« Ответ #13 : 13.12.2010, 09:55:47 PM »
с малышами не может быть жестких тем.
А если удается раскрутить мам на совместное фантазирование в сфере Заниматики - я очень радуюсь.

Вот смотри, чем мы недавно с Одной мамой занимались:

Цитата: remka
И мне расскажите про Геометрик. Мы Геометриком называли доску со штырьками, натягиваем резинки в виде геометрических фигур.


А у нас вот такой.


Уже готовые геометрические фигуры нужно надевать на определенное количество вертикально расположенных штырьков. В паровозике приходитсться надевать кружки на вертикальный штырек, а потом еще и вставить "трубу".

Колобок
Классно!
Тебе задание!

Придумать варианты игры с  штырьками, фигурами, сортировкой.
Срок - 2 дня. И я придумаю. А в субботу выложим свои, договорились????

Цитата: remka
Задание простое - 

Юля, это для Вас оно простое.  :D Я же всю голову сломала  :oops:  :?  Спасибо за то, что помогаете разбудить уснувшую где то в недрах фантазию. Конечно до вас мне, как до Луны. Но всеже вот, что получилось.
"Геометрическая мозаика"
 Просто складывание различных фигурок
домик
 
человеки (такие разные)


"Шнуровка"
Вырезать из плотного картона фигурки (ежик, домик). Сделать в них  дырочки и пришнуровывать к ним фигурки от Геометрика- к ежику яблочки, к домику окошки. Фото пока нет. :?

"Веселая география" 

Вариантов игры много. Все зависит от возраста. Мы пока играем в цвета и фигуры- желтая, красная страны или квадратная и треугальная страны.
"Прятки"
Спрятать фигурку под тонким непрозрачным платочком. И попытаться на ощупь определить сколько дырочек в ней.
Квадрат- четыре дырочки.

 
"Три поросенка"
Прячем поросят от волка в домики. По цвету шапочки подбираются домики.

 
"Подвесной мостик"

 "Укрась цифру, (букву)"

На листе бумаги нарисовать контур цифры или буквы. И украсить ее геометрическими фигурками.
 Вот собственно и все. :?  :)

Вот еще. Это Ярослав сам придумал.
 Подъемный кран!!

remka:
Вчера приехали очень поздно. Были на городском Карнавале. Девчонки поймали 3 кг конфет :)

Смотри, что придумала я  :)

Если снять все фигурки с паровозика - останутся штырьки. На первом три, на втором семь.

Можно взять цветные резинки для денег и поделать из них геометрические фигуры. В первом вагончике меньше вариантов, а во втором можно и разные прямоугольники сделать, и квадрат, и треугольники.

А если поставить вагончики рядом - получатся многоугольники.

Можно нанизать фигуры на штырьки - неправильно :)
Например, цепляя за одну дырочку.

И куча вариантов - нанизать фигуры так, чтобы внизу были все КРАСНЫЕ.

Или НАВЕРХУ БЫЛИ СИНИЕ.

Когда подрастет - задание может быть таким. Внизу все желтые, но чтобы по цветам столбики не были одинаковые. Например.
1-ЖКСЗ
2-ЖСКЗ
3-ЖЗСК
4-ЖКЗС

Или так - нанизать так, чтобы получилась лесенка цветов.

1 - Ж
2-  ЖК
3 - ЖКС
4 - ЖКСЗ

Это один вариант... Сделать похоже, но по другому.


Шнуровки - веревочкой соединить все одинаковые формы.

Соединить фигуры в порядке возрастания количества дырочек 1,2,3,4.

В порядке убывания дырочек!

Соединять последовательности по цвету.

кжкжкж,

сззсзз

скззскзз

Прятки твои - супер!!!!

Можно играть в ту же игру - ДЕНЬ И НОЧЬ. Какая фигура спряталась.

В Пересекающиеся множества:

Попросите ребенка в первое кольцо положить, например, все зеленые фигуры. Во второй – все круги....

На каком-то этапе встает вопрос... куда положить зеленый круг? В первый, потому что он зеленый, или во второй, потому что он круг?

Вот тут то мы обращаем внимание на область посередине, где кольца пересекаются. В эту область как раз и попадут фигуры,
которые имеют эти общие свойства. Зеленые круги.Меняйте каждый раз задания. В первое кольцо все красные, во второе все треугольники. В первое все маленькие, во второе все четырехугольники...